Скидка - 1000 Р
- 1000 Р
Скидка 1000 Р на первый заказ от 6500 Р
NEW1000
Москва
Каталог
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Витамины и БАДы
Витамины и БАДы
Медицинские изделия
Медицинские изделия
Красота и гигиена
Красота и гигиена
Акции Скидки

Программа лояльности

Чему равен 1 бонус?
1 бонус = 1 рубль.
Какие уровни привилегий в программе лояльности?

Чем больше покупок вы сделаете, тем выше уровень и привилегии.

Уровень «Польза» — сумма всех покупок от 0 до 15 000 ₽.
С каждой покупки приходит 1% бонусов от суммы заказа. На этом уровне можно оплачивать бонусами до 50% заказа.
Уровень «Большая польза» — сумма всех покупок от 15 001 до 50 000 ₽.
С каждой покупки приходит 1,5% бонусов от суммы заказа. На этом уровне можно оплачивать бонусами до 50% заказа.
Уровень «Огромная польза» — сумма всех покупок от 50 001 до 100 000 ₽.
С каждой покупки приходит 2% бонусов от суммы заказа. На этом уровне можно оплачивать бонусами до 50% заказа.
Уровень «Больше, чем польза» — сумма всех покупок свыше 100 000 ₽.
С каждой покупки приходит 3% бонусов от суммы заказа. На этом уровне можно оплачивать бонусами до 50% заказа.

* На данный момент программа лояльности в приложении и на сайте не едина. Накопление и использование бонусов происходит в рамках одного из сервисов. Допустим, если на сайте вы накопили 100 бонусов, то использовать вы их можете только на сайте, в приложении они отражаться не будут.
Мы работаем над улучшением предложения и в скором времени программа лояльности будет едина на сайте и в мобильном приложении. Благодарим за понимание.

Какой % с покупки начисляется бонусами?
1% от суммы заказа.

Например, если вы выкупили заказ на 500 руб., то вы получите 5 бонусов, которые сможете списать при последующих заказах.

Начисление бонусов производится на сумму, оплаченную денежными средствами, после применения всех скидок. Например, если вы добавили в заказ товары на сумму 600 руб., из них 100 руб. оплатили бонусами, а 500 руб. денежными средствами, вы получите 5 бонусов.
Как списать бонусы?
На этапе оформления заказа на сайте перед нажатием кнопки "Выбрать аптеку" в корзине, где указана сумма "К оплате", стоит сумма для оплаты бонусами. Необходимо поставить галочку рядом с этой суммой. Тогда общая сумма к оплате будет перерассчитана с учетом примененных бонусов.




В Мобильном приложении для списания бонусов нужно поставить галочку "Списать" и нажать кнопку "Выбрать аптеку".



Как узнать баланс бонусного счета?
В личном кабинете на сайте в разделе "Бонусная программа".

В приложении баланс бонусов можно увидеть в корзине.


*На данный момент программа лояльности в приложении и на сайте не едина. Накопление и использование бонусов происходит в рамках одного из сервисов. Допустим, если на сайте вы накопили 100 бонусов, то использовать вы их можете только на сайте, в приложении они отражаться не будут.

Мы работаем над улучшением предложения и в скором времени программа лояльности будет едина на сайте и в мобильном приложении. Благодарим за понимание.
Что такое программа лояльности?
Это специальное предложение, которое позволяет получать бонусы за покупки на сайте и в приложении POLZAru и оплачивать ими до 50% от стоимости заказа.
Подробные условия Программы лояльности вы можете узнать на этой странице.
Кто может стать участником программы лояльности?

Участником программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации в программе исполнилось 18 лет, выразив добровольное согласие на присоединение к программе лояльности "Полезные бонусы" путем оформления заказа на сайте или в мобильном приложении.

Как зарегистрироваться в программе лояльности?

Необходимо лишь совершить первый заказ на сайте polza.ru или в мобильном приложении POLZAru на любую сумму, после этого вы автоматически подключаетесь к системе программы лояльности.

Работает ли программа лояльности в приложении?

Да, в приложении программа лояльности активна.

* На данный момент программа лояльности в приложении и на сайте не едина. Накопление и использование бонусов происходит в рамках одного из сервисов. Допустим, если на в приложении вы накопили 100 бонусов, то использовать вы их можете только в приложении, на сайте они отражаться не будут.
Мы работаем над улучшением предложения и в скором времени программа лояльности будет едина на сайте и в мобильном приложении. Благодарим за понимание.

Что такое бонусы?
Это скидка. С каждой покупки приходит до 3% бонусов от суммы заказа (в зависимости от уровня привилегий), по некоторым акциям — больше. Бонусы начисляются при онлайн-заказе на сайте, в приложении или через оператора контактного центра и приходят на счёт в течение 10 суток после получения заказа.
Что такое "дополнительные" (повышенные/подарочные/акционные) бонусы?

Это бонусы, которые становятся доступными для списания в период времени, определённый условиями промоакции, в рамках которой они были начислены. Для каждой промоакции период активности бонусов устанавливаются индивидуально, и информация о нем размещается на сайте или в приложении polza.ru. Также информацию по активности бонусов можно получить в личном кабинете на сайте, в приложении или по телефону горячей линии: 8 (800) 350-27-76 (по России бесплатно).

Когда бонусы с покупки появятся в личном кабинете?
Воспользоваться бонусами можно сразу после зачисления.

Бонусы приходят на счёт в течение 10 суток после получения заказа.
Как получить больше бонусов?
Следить за спец. предложениями на сайте и приложении в разделе акции.
Также спец. предложения могут быть анонсированы в смс/push уведомлениях и почте.
Когда сгорают накопленные бонусы?

Бонусы, начисленные в рамках стандартных условий программы лояльности сгорают через 365 дней.
Бонусы, начисленные в рамках спец. предложений сгорают согласно условиям этого предложения.

На какие товары начисляются бонусы?
Все товары участвуют в начислении бонусов.
На что нельзя потратить бонусы?
Бонусы нельзя использовать при оплате товаров, участвующих в других акциях.
При использовании промокодов бонусы не списываются, но начисляются.
Можно ли оплатить бонусами всю сумму покупки?
Бонусами можно оплатить не более 50% от покупки.
Можно ли обменять бонусы на наличные деньги?
Нет.
Что делать, если бонусы за покупку не были начислены?

Если бонусы не были начислены, необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 350-27-76 (по России бесплатно).

Мой заказ отменился сразу после оформления. Что будет с потраченными на него бонусами?
Бонусы вернутся на счет.
Что произойдет с бонусами при возврате покупки?
Бонусы не будут возвращены на счет.
Основные условия программы лояльности

Бонусы, потраченные на скидку, списываются со счета.
Если заказ будет отменен уже после того, как его передали в сборку (статус в Личном кабинете «Собирается»), потраченные бонусы не возвращаются.
В случае, если заказ не был выкуплен или был выкуплен частично, то потраченные бонусы не возвращаются, также бонусы не начисляются за невыкупленные заказы.
Бонусы можно списать только на бонусные товары (должны быть помечены иконкой/знаком на сайте), при условии, что товар не ограничен в начислении/списывании бонусов условиями его участия в другой акции.

Со всеми условиями программы лояльности вы можете ознакомиться в юридической информации.

Юридическая информация
Телефон справочной Бонусной программы «Полезные бонусы»

8 (800) 350-27-76 (по России бесплатно).

Ваш город Москва?
Да, все верно
Выбрать другой
Выберите город
Более 25 000 аптек в городах по всей России
Например:
Москва
,
Санкт-Петербург
,
Казань
,
Воронеж
,
Нижний Новгород
,
Самара
Указать позже
Например:
Москва
,
Санкт-Петербург
,
Казань
,
Воронеж
,
Нижний Новгород
,
Самара
Главная
Каталог
Корзина
Избранное
Каталог
Лекарственные средства
Витамины и БАДы
Медицинские изделия
Красота и гигиена
Здоровое и лечебное питание
Произошла непредвиденная ошибка при загрузке страницы

Вы уверены, что хотите отменить заказ?

Опишите, по какой причине вы хотите отменить заказ

Заказ № отменен
Заказ № не удалось отменить